Вы находитесь здесь: Главная > Свадьба > Инструкция по организации свадьбы

Инструкция по организации свадьбы

Приближается ваш самый главный день – День свадьбы. Совсем скоро вы и ваш молодой человек ступите на порог новой жизни. Каждая невеста желает, чтобы этот день запомнился и стал самым ярким событием, знаменующим любовь двух людей.

Как организовать незабываемую свадьбу, чтобы вспоминать этот день с улыбкой на протяжении долгих лет? Предлагаю вашему вниманию инструкцию по организации запоминающейся свадебной церемонии.

Итак, приступим.

1 – все полагают, что сочетаться браком необходимо именно в день свадьбы. Это далеко не так. Напротив, рекомендуется провести «техническую часть» свадьбы раньше самого события. Это избавит вас от лишней суеты, от типовой речи в ЗАГСе. К тому же огромный поток людей, вступающих в брак, и ограничение времени на церемонию в ЗАГСе, не позволяет осознать в полной мере всю торжественность события.

Можно отказаться от традиционной церемонии сочетания брака и пригласить сотрудника ЗАГСа непосредственно на банкет.

Регистрация свадьбы заранее позволяет вам провести торжество в любом месте, а также объединить его, например, с венчанием в церкви.

2 – важным является и выбор места, где будет проводиться ваша свадебная церемония. Банальным считаю проведение свадьбы в кафе или ресторане. К тому же, в этом нет никакой романтики. Проявите чуточку фантазии! Прокатитесь по городу и поищите место, где вам захочется провести это важное событие в вашей жизни. Могут подойти, например, ресторанные площадки на открытом воздухе, различные парки, а может даже и театры, музеи. Мне нравится идея проводить свадьбу в загородном клубе, усадьбе. Здесь вы можете воплотить в жизнь свои самые смелые идеи, устроить незабываемые танцы и конкурсы! Благодаря огромному пространству усадьбы – ваша свадьба может разгуляться до невероятных размеров и вы можете не опасаться, что разбудите и разгневаете соседей своим весельем. В конце торжества можно даже устроить грандиозный фейерверк.

3 – оформление территории проведения церемонии. К этому пункту надо подходить с особой тщательностью. Вам придется стать и декораторами, и флористами одновременно. Нужно создать некоторое количество композиций из цветов. Во-первых, надо украсить столы молодоженов и гостей. Если имеются колонны и арки – нужно украсить цветами и их. Мебель, двери и окна также должны быть украшены. Это могут быть отдельные цветы. Мне очень нравится идея украшения некоторых элементов воздушными шарами. Например, арки, под которой будут произносить клятвы молодожены. Также шариками и лентами декорируются площадки для музыкантов, углы и потолки.В последнне время очень модно организовывать тематическую свадьбу, например, в стиле «Чикаго 30 -х годов» или тематическая свадьба в стиле «Завтрак и Тиффани»

4 – стоит составить сценарий самой церемонии. Свадьба состоит из ряда этапов. Например, сбор гостей и рассадка их по местам, появление жениха, прибытие невесты и ее проход по залу, обмен клятвами, поздравление гостей. Каждый из этапов сопровождается специально подобранной музыкой, романтическим сопровождением и пояснениями ведущего.

5 – также не стоит и забывать о генеральной репетиции свадьбы. Она нужна для того, чтобы сама свадьба прошла так, как вы и хотели, и не возникло каких-либо незапланированных моментов. Пригласить на репетицию нужно всех, кто задействован в церемонии – свидетели, фотографы, не забудьте и о ведущем, музыкантах и операторе.

Как организовать незабываемую свадьбу, чтобы вспоминать этот день с улыбкой на протяжении долгих лет? Предлагаю вашему вниманию инструкцию по организации запоминающейся свадебной церемонии.
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.


Текущая версия PHP: 5.4.162.0