Вы находитесь здесь: Главная > Здоровье > Профессиональная забота — главный козырь домашнего персонала

Профессиональная забота — главный козырь домашнего персонала

Домашний персонал
Недавно мне срочно понадобилась няня. Или гувернантка, как угодно. В новую секцию сына просто некому было водить. На примете у знакомых оказалось несколько женщин, которые могли бы помочь решить мою проблему. Десяток подходящих объявлений я нашла в газетах. Встретилась с несколькими претендентами.

Но сомневалась. Все-таки страшно доверить ребенка малознакомому человеку. Страшно такого пустить в дом или дать ключи от квартиры — домашний персонал может быть самым разным.

Наверное, лучше все-таки воспользоваться помощью профессионалов. Тем более, в Москве, куда приезжает немало людей в поисках легких денег, домашний персонал Москва любит. Няни, гувернантки, водители, садовники, повара, сиделки, супружеские пары, следящие за домом… Именно в первопрестольной их услуги наиболее востребованы. Большие расстояния. Занятые родители / дети / хозяева особняков. Сами особняки. Однако не стоит думать, что услугами домашнего персонала пользуются исключительно богатые люди. Отнюдь. К помощи няни или сиделки сейчас прибегают многие, справедливо рассуждая: лучше заплатить деньги и быть уверенным, что ваш ребенок или близкий человек в надежных руках, ваш дом убран, а на плите дымится вкусно приготовленный ужин.

Кстати, надежность рук домашнего персонала проверяете не только вы, но и агентство. Здесь на каждого специалиста составлено специальное портфолио. Из него можно узнать не только то, что умеет делать конкретный человек, какими качествами он обладает, но и познакомиться с местами его предыдущей работы, отзывами прежних хозяев — нанимателей.

Что скрывать, многим из нас хочется, чтобы няня не просто приглядывала за ребенком, но и была на короткой ноге с разнообразными методиками интеллектуального и творческого развития малыша. Учила его быть добрым, ласковым, вежливым, внимательным и далее по списку. Хочется, чтобы сиделка играла в домино, разгадывала кроссворды, смотрела сериалы — словом, разделяла интересы того человека, для которого ее приглашают. Хочется, чтобы водитель умел держать язык за зубами, если речь заходит о каких-то маленьких семейных секретах. Ведь именно он прекрасно знает, кто куда ездил и кто с кем и о чем разговаривал по телефону. Хочется, чтобы садовник баловал живыми цветами так часто, как это возможно. А повар… Мммм, повар тоже должен баловать своим кулинарным искусством.

Понятно, что помощь домашнего персонала требуется нам каждый день. Не случайно же мы его нанимаем. Но люди, которые работают у нас, тоже болеют, у них случаются какие-то непредвиденные ситуации. Что тогда делать вам? Самому оставаться с ребенком, пытаться сделать массаж больному родственнику или месить тесто для пирогов? Может быть, этим и пришлось бы заниматься, если бы вы нашли персонал по объявлению в газете или воспользовались услугами знакомых. Если вы обратились в специализированное агентство, то они гарантируют вам, что пришлют замену, когда возникают подобные ситуации. Присутствие третьей стороны выгодно и тогда, когда случаются споры из-за оплаты услуг. Например, гувернантка заявляет, что в стране подорожала гречка, а значит, должна вырасти и стоимость ее услуг. При этом ваш ребенок искренне радуется, видя ее, и делает, действительно, отличные успехи в том, чем она с ним занимается. Были бы вы один на один со своей гувернанткой, пошли бы у нее на поводу. Но если с вами агентство, такой ситуации может и не возникнуть. В конечном итоге, оно несет ответственность за домашний персонал, который вы выбрали.

Светлана N,
Подмосковье

  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.


Текущая версия PHP: 5.4.162.0