Вы находитесь здесь: Главная > Ты красива! > Школьная форма: чего бы хотелось девочкам

Школьная форма: чего бы хотелось девочкам

В последний год в законодательстве нашего государства все чаще звучит тема внедрения школьной формы; все общество – дети и родители – разделились на сторонников и ярых противников этой реформы образования. Противников волнует цена утвержденной  в конкретно их школе формы, а также тот факт, что все дети будут смотреться одинаково. Последнее в не меньшей степени волнует и самих детей, среди которых многим кажутся привлекательными аналоги школьной формы заведений США и Японии. Прежде чем критиковать пристрастия молодежи, стоит отметить преимущества такой «модной» формы.

Любой модный аксессуар может выполнять еще и ряд полезных функций. Так, большинство вариантов школьной формы предполагают ношению девочками юбки; в холодное время года  это может пагубно сказаться на здоровье. С введением аналоговой школьной формы хорошим дополнением к юбке в холодное время могут стать  женские гольфы выше колена. Теплые гетры самых разных расцветок согреют девочек и будут выглядеть одновременно красиво и не нарушать деловой стиль.

На пике популярности, как и несколько лет назад,  юбки в складку из шотландки. Нельзя не согласиться, что эта шерстяная ткань очень теплая и стильная. Длина юбки может быть установлена администрацией школы, но от этого одежда не проиграет в своем внешнем виде. Кроме того, большинство вариантов любимой подростками формы предполагает фирменный пиджак и жилет поверх блузки или рубашка. В комплекте с юбкой это выглядит очень удачно; что надеть под пиджак – блузку, водолазку или футболку-поло – каждая ученица может решать сама.

Таким образом, можно отметить, что пожелания молодежи при выборе школьной формы не так уж глупы. Помимо стильного фасона это еще красивая и практичная одежда, которая поможет вашей ученице чувствовать себя комфортно на протяжении занятий. Достаточно прислушаться к тому, чего хотят юные модницы.

  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.


Текущая версия PHP: 5.4.23